Условия использования Электронного сервиса подачи документов на обучение
1. Электронный сервис подачи документов на обучение используется в том случае, если абитуриент намерен подать документы только в Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Сенгилеевский технологический техникум". При подаче документов на обучение абитуриент подтверждает факт о том, что он не намерен направлять оригинал документа об образовании и о квалификации в иные образовательные организации.
2. Правила приема в Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Сенгилеевский технологический техникум" (далее – Правила приема) предусматривают возможность подачи необходимых для поступления документов в электронном виде. Правила приема расположены по ссылке>>> http://sengstt.ru/Material/pravila_prijoma.pdf
При направлении документов в электронной форме поступающий направляет скан-копии заявления о приеме на обучение (далее – заявление) и других документов в соответствии с Перечнем представляемых документов, используя Программный комплекс по подготовке и отправке документов на обучение (далее – ПО):
- Заявление на обучение;
- Согласие(ия) на обработку персональных данных;
- Паспорт (развороты с указанием данных о гражданине и местом регистрации);
- Документ об образовании (аттестат об основном общем или среднем (полном) общем образовании с приложениями или диплом СПО);
- Четыре фото формата 3х4;
- Медицинская справка установленного образца 086/у;
- Договор об оказании платных образовательных услуг (для поступающих на внебюджетной (платной) основе обучения).
Скан-копии принимаются только в сканированном виде формата PNG, JPG, TIFF или PDF с минимальным разрешением 300 DPI, сделанные при помощи мобильных устройств и цифровых фотоаппаратов снимки не принимаются.
3. Для направления документов в электронной форме следует авторизоваться в Электронном сервисе подачи документов на обучение (далее – Сервис), заполнив логин и пароль. Если нет доступа – оставить заявку на его получение, при этом на электронный адрес будет отправлено письмо с данными, которыми Вы можете воспользоваться для последующего доступа в Сервис.
4. В Сервисе находятся бланки и образцы для заполнения заявления и необходимых документов, ссылки на лицензию и аккредитацию, перечень специальностей и профессий, правил приема, на скачивание ПО.
5. ПО устанавливается на персональный компьютер с операционной системой Windows 7, Windows 8 или Windows 10.
6. Абитуриент, подающий документы в электронном виде, должен создать защищенный архив с парольной защитой и загрузить в него скан-копии документов. Пароль должен быть сообщен Приемной комиссии в прилагаемой к ПО форме.
Поданные в электронном виде документы на обучение иным способом, не оговоренным в условиях использования Сервиса, не принимаются.
7. После подачи документов на обучение Приемная комиссия производит открытие защищенного контейнера и проверку вложенных скан-копий документов на обучение и сообщает результат их принятия на указанные электронную почту или телефону.
8. При успешном принятии документов на обучение в электронном виде, необходимо будет предоставить оригиналы заявления на обучение, согласий на обработку персональных данных, документа об образовании и о квалификации, 4-х фотографий 3х4, медицинской справки 086/У непосредственно посетив Приемную комиссию или по Почте России на адрес 433380, РФ, Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Красноармейская, д. 86:
- абитуриентам, поступающим на очное обучение – до 15 августа текущего года;
- абитуриентам, поступающим на заочное обучение – до 01 сентября текущего года.
Если Вы ознакомились со всеми пунктами Условий, нажмите на кнопку ниже, затем авторизуйтесь в Сервисе: